03/10/2017

Yota, давай, до свидания!

Да, да, мой любимый оператор подвел меня. А как все хорошо начиналось.

Как частное лицо пользовался их услугами уже года 3, в основном в Москве, выезжая в командировки. И тут меня черт дернул попробовать перевести номера из корпоративного договора Билайна на корпоративное обслуживание в Yota. Но, на свете все же есть боженька, уберег меня, от необдуманного шага, сделать все одним махом.

Я решил начать с 2 номеров. Один заранее был выведен на меня как частное лицо в Yota, второй сразу переводился с Билайна (корпоративный договор) на Yota (корпоративный договор). Все заняло от силы 8-9 дней (как и должно быть по срокам). Первый номер привязать не получилось, при этом менеджер меня уверял, что проблем не будет. Второй менеджер через 9 дней сказал, что это не возможно, так как есть технические ограничения. Второй номер заработал как часы.

Сегодня общаясь с техподдержкой корпоративных клиентов по другим вопросам, узнал, что все же первый номер подключить есть возможность. Как они там работают? Кому верить?

Но последней каплей стало уведомление, что для планшетов надо заводить отдельный договор, отдельно оплачивать и доступа к ним в личном кабинете корпоративного пользователя нет. Однако, подумал я. Нафиг мне тогда такой оператор, у которого одни ограничения по разным услугам.
При этом симка для телефона не работает в планшете (это я знал), но какого черта не снято ограничение для корпоративных клиентов?
Как мне следить за десятком симок на телефонах и планшетах, пополнять их в разных приложениях и в голове держать, у кого когда могут закончиться деньги? Вчерашний день, Вы ребята остались в прошлом веке.

P.S. В Билайне такого нет. Взял симку и используй где хочешь и как хочешь.

Вам понравится

Информационный портал Амурской области Новости Амурская область Сайт Амурская область