05/05/2017

«Интервал лояльности» от Додо

Попалась на Facebook заметка Федора Овчинникова (CEO «Додо Пицца») про «Интервал лояльности». Кратко — он пришел в 7-56 в «Шоколадницу», его не пустили, так как работают с 8 утра. По мнению Федора, коммерсанты должны идти на встречу клиентам и ввести правило пускать клиентов заранее и даже после официального закрытия. Вопрос: зачем? Ведь все равно клиент ничего не сможет купить, так как касса должна начать работать строго с 8 утра и закрыться ровно в установленное время.

Ниже комментарий Федора про «Додо пиццу»:

Кстати, в Додо мы давно внедрили так называемый «интервал лояльности», то есть если пиццерия официально открывается с 8 утра, реально она должна работать с 7:45. Точно также и в конце дня.

Не поленился заехать сегодня с утра в «Додо пиццу» на Орбите. Хотел купить на завтрак кусок пиццы и кофе, заодно проверить как сотрудники «Додо пиццы» соблюдают «интервал лояльности». В 8-47 я пытался попасть внутрь пиццерии, увы, никто дверь не открыл. Как же так подумал я, неужели слова расходятся с делом? Опубликовал фотографии в Instagram, Федор увидел и пообещал разобраться в ситуации. Жду!

P.S. Отпишусь, чем все закончится.

Вам понравится